verh(); ?>

Игра на ривере (Texas Holdem Limit)

Первая часть.    Вторая часть.

Ривер - еще один раунд с большими ставками, но после него карты больше не выдаются. На нем Вы можете иметь действительно сильную руку, незавершенную дро комбинацию, среднюю руку, или возможно приличную руку, но с опасением, что противник завершил дро комбинацию. Большинство игроков быстро принимают решения, как действовать на ривере, не продумывая различные возможности. Например, всегда ли Вы должны делать ставку, если вы думаете, что у вас лучшая рука? Ответ - нет. Сказать чек и затем уравнять с сетом, когда на борде четыре карты одной масти или четыре карты по порядку? Иногда Вы должны делать ставку. Все же большинство игроков быстро принимает, самое очевидное решение, которое не всегда правильное.

Правильные ставки на ривере очень важны, так как это - большие ставки, и каждая ставка, поставленная или сохраненная, может значительно добавить к вашей норме выигрыша. Некоторые игроки имеют тенденцию отступать и терять ставки, они боятся, что кто-то имеет натс. Другие игроки уравнивают слишком часто на ривере, только для того, чтобы посмотреть выигрышную руку противника. Есть ситуации, когда Вы можете выиграть банк блефом, или проиграть банк, сбросив выигрышную руку. Эти ошибки могут быть очень дорогостоящими. Продумайте каждую ситуацию, чтобы убедиться, что Вы оценили каждую возможность.

Не сбрасывайте выигрышных рук

Одна из самых дорогостоящих ошибок, которую Вы можете сделать в лимитном Холдеме, сбросить выигрышную руку на ривере. Вы должны всегда помнить что, уравнивая при хороших шансах банка - Вы добираете. Если банк 24$ и необходимо уравнять 4$, Вам необходимо выиграть один раз из семи, чтобы стать безубыточным. С хорошими шансами банка, уравнивание на ривере обычно правильно, если у Вас есть некоторые шансы на выигрыш банка.

Ривер не время, чтобы со своей большой рукой, думая, что Вы прочитали противника, сделать "большой фолд", если только на 100% не уверены в своих способностях, читать игру и в знании своего противника. С другой стороны, не тратьте впустую ставки только для того, чтобы увидеть руку противника, когда он, очевидно, Вас бьет.

Давайте рассмотрим некоторые общие ситуации, чтобы помочь Вам определить, правильно ли уравнивание. Первый важный фактор - тип противника, против которого Вы играете. Вы можете сбросить свои слабые руки более безопасно против тайтового игрока, который редко блефует, чем против хитрого игрока, который играет не столь прямолинейно. Против таких хитрых игроков, оцените всю историю его ставок, чтобы попробовать определить, имеете ли Вы какие то шансы на победу.

Второй важный фактор, возможно ли наличие у беттора дро комбинации. Противник, играющий на борде Аc9d4h2s, вероятно, будет иметь приличную руку, однако, противник может играть дро комбинацию с двумя или тремя одномастными картами на флопе, двухсвязным флопом или даже с двумя близкими, но не связными картами на флопе. Слабая рука может победить, если ваш противник делает ставку на дро комбинации.

Например, лимит $10-$20. Вы получаете бесплатную игру с большого блайнда против двух ранних коллеров с 6c2c, флоп Tc9c3d. Вы решаете сделать ставку на полублефе против двух противников, и один из них уровнял. Карта тёрна - 4d. Вы решаете сделать ставку снова, и противник уравнивает. Ривер - 2h. Вы чек и ваш противник делает ставку.

Вы проиграете, если у вашего противника есть пара, но Вы должны уравнять против большинства типов противников, так как возможно он разыгрывал оверкарты, флеш-дро или стрит-дро, например KhJs, QdJd, или Аc7c. Вы должны выиграть один раз из шести, чтобы стать безубыточным.

Когда нет очевидных флеш-дро или стрит-дро на борде, Вы должны пробовать определить силу руки вашего противника. Имеет ли он старшую пару, или лучше? Мог ли он сделать ставку на оверкартах? Мог ли он сделать ставку на младшей паре?

Оценка истории его ставок на префлопе, флопе и на тёрне, можете помочь Вам определить его возможные руки. Как только Вы сузили коридор его возможных рук, Вы можете оценить вероятность вашей победы. Даже с маленьким шансом на выигрыш, Ваше уравнивание может быть оправдано, если шансы банка большие. Не перехитрите себя и не сбрасываете выигрышную руку на ривере. Сброс выигрышной руки на ривере - одна из самых дорогостоящих ошибок, которую Вы можете сделать, так как Вы теряете весь банк!

Сброс, для сохранения ставок

Предыдущий раздел рассказывал, что часто правильно уравнивать на ривере вместо того, чтобы терять весь банк, не потратив только одну ставку, однако, иногда Вы все-таки должны сбрасывать, для сохранения ставки, когда очевидно, что у Вас безвыигрышная рука. Многие игроки очень любопытны и хотят увидеть выигрышную руку противника только для того, чтобы узнать, чем их побили. Не уравнивайте, если Вы только хотите узнать, что противник получил сет или флеш.

Любопытство - враг для хорошего игрока в покер, особенно когда оно стоить Вам большой ставки на ривере. Помните, хороший игрок выигрывает одну большую ставку в час. Если вы неправильно уравниваете один раз за час, на ривере, Вы теряете свою норму выигрыша.

Этот раздел подсказывает, в каких случаях необходимо сбрасывать. Используйте те же рассуждение, что и в предыдущем разделе " Не сбрасывайте выигрышных рук ", для определения оправдано ли уравнивание. Опять, тип противника, тип борда и история ставок, должны помочь Вам в принятии решения. Если все эти соображения показывают очень высокую вероятность того, что ваш противник имеет преимущество, Вы должны сбросить, чтобы сохранить эту ставку, однако, всегда учитывайте шансы банка перед принятием решением.

Один важный фактор, при принятии решения уравнивать или сбрасывать - количество противников в игре. Чем больше противников, против которых Вы играете, тем больше вероятность - что Вам нужна сильная рука для победы. Это особенно верно, когда кто-то сделал ставку, и кто-то уже ее уровнял. Вы должны иметь намного более сильную руку, против двух противников уровнявших ривер, чем против одного.

Игра на флопе или тёрне несколькими противниками с большим количеством рейзов, также показывает, что кто-то из них имеет сильную руку. Кроме того, обычно сбрасывайте против противника, сделавшего ставку против нескольких игроков на страшном борде. При игре один на один, противник мог бы блефовать, но против двух и более игроков блеф на ривере бывает редок.

Давайте рассмотрим пример, когда сброс на ривере правилен. У Вас АsKh в ранней позиции и Вы делаете рейз. Средний игрок и баттон уравняют, блайнды сбрасывают. Флоп - Аc9c5d. Вы ставите, средний игрок рейз, баттон уравнивает, и Вы ререйз, все уравнивают. Тёрн - 2h. Вы ставите, и все уравнивают. Ривер - 6c. Вы ставите, средний игрок уравнивает, и баттон рейз. Что Вам делать? Наиболее вероятная рука для этого игрока - флеш, или возможно малая вероятность, что две пары сет, но в любом случае он вас бьет, и Вы должны сбросить.

Совет: Всегда, когда на флопе две карты одной масти и у Вас больше одного противника, играющих до ривера, есть большая вероятность наличия у одного из них флеш-дро. Это особенно верно, когда они не могут натягивать к оверкартам или стриту.

В примере выше, игрок на баттоне уравнял префлоп рейз, а затем уравнял рейз на флопе. Каковы его вероятные руки? Ставка и рейз на флопе показывают, что один из его противников имеет, по крайней мере, пару тузов. Если баттон имеет туз, средний игрок вероятно флеш-дро. Даже если все три игрока имеют туз, сомнительно, что баттон сделал бы рейз на ривере только с парой тузов против двух противников.

Давайте рассмотрим другой пример. У Вас АhАs и Вы делаете рейз из ранней позиции. Средний игрок и баттон снова уравняют. Флоп - АcTc5c. Вы ставите, и оба игрока уравнивают. Тёрн - 6h. Вы волнуетесь о сделанном флеше, но все же ставите, потому что не хотите давать бесплатную карту. Оба противника уравнивают. Ривер - 2c. Вас бьют. Вы можете подумать, "я не могу сбросить сет тузов", но Вы должны! Сохраните ставку! Если бы Вы играли один на один, то Вы могли бы уровнять против одних противников и сбросить против других. Некоторые противники при игре один на один могут пробовать блефовать с такой картой паники, в то время как другие будут делать ставку только с флешем. Из двух противников на таком флопе, по крайней мере, один из них имел флеш-дро.

Другие примеры, при которых видно, что Вас бьют - приходит четвертая карта к стриту или приходит пара на ривере. История предыдущих ставок может сказать, что у Вас безвыгрышная руку на этом борде. Например, четыре игрока уравнивают до ривера, Вы делали ставку на каждой улице с АК. Борд на ривере - KT52T и маленький блайнд делает ставку. Игрок, делающий ставку против трех противников будет почти всегда иметь трипс десяток. Если он сделал ставку против двух противников, Вы все равно вероятно должны сбросить. Если он сделал ставку при игре один на один, Вы, возможно, должны уровнять, если только Вы не очень хорошо знаете вашего противника и знаете, что он сделал бы ставку только при тройке десяток.

Убедитесь, что не сбрасываете выигрышную руку, но и не делайте глупые коллы, когда знаете, что Вас бьют. Сохраняйте свои ставки!

Первая часть.    Вторая часть.

niz(15); ?>