Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Техасский Холдем

Техасский Холдем Покер: Техасский холдем (все его виды и лимиты) - кэш игра. Обсуждение игры, анализ рук, дискуссии по вопросам непосредственно игры.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 10:05   #1 (permalink)
Сталь

Shkiper is an unknown quantity at this point
По умолчанию Мой первый день по науке - короткий стек

Итак, немного истории, впервые я сел играть 30 марта сего года, когда увидел как дети зарегистрировались и стали играть на условные деньги. Так как я любитель поиграть в карты, хотя и предпочитал ранее в основном преф, я решил тоже попробовать.

Итак я зарегистрировался и начал играть на условные деньги - через несколько дней я понял - это туфта и положил на счет первые деньги. Закончились они очень быстро через несколько дней и таким образом я докладывал еще несколько раз в течении месяца.

В процессе игры - основная задача была у меня понять, что это за игра, поэтому очень часто были коллы из любопытства и блеф.

При этом попробовав игру на турнире - у меня что-то получилось -1-й турнир CnG $1,0+$0,2 занял 2-е место

И вот сделав для себя выводы стал играть более тайтово и успехи мои стали тихонько подниматься, полдоллара, доллар в день были для меня радостью, пока я не стал вникать в теорию на данном сайте.

Итак изучив в течении дня Покер: стратегия игры
на следующий день сел играть по короткому стеку.

Так как про возможность сохранения истории я не догадывался - записей не осталось.

Результат был следующий NL20 - за 30-40 мин. я поднял $8,5 !!! и тут потеря первого сткека следующим образом.

Сидя на МБ я еще до теории часто стилил блейнды, если видел за собой играков, играющих на многих столах, поэтому здесь это продолжил, тк подходящая кандитатура (при стеке у него $6):
1 круг - до меня все фолд, я рейз $0,4, он фолд.
2 круг - все фолд, я рейз 0,4 он ререйз 0,8 я фолд