verh(); ?>

Исправляем лики в вашей игре

Исправляем лики в вашей игре

Игрок и автор книг по покеру, Рэй Зи, написал статью о поисках ликов в игре и путях их исправления.

У всех нас есть лики в игре. Если вы не можете этого признать, то никогда не улучшите вашу игру: не увеличите положительный винрейт, или не уменьшите отрицательный. Это данность игры в покер. Поскольку покер - интеллектуальная игра, а не физическая, вы можете довольно легко изменить ваши умения, применяя знания и контролируя эмоции и решения.

Для начала, нужно найти и определить ваши лики в игре. На подсознательном уровне вы уже знаете, каковы они, но осознанно можете не захотеть их признавать. Причина этого нежелания - то что нам комфортно повторять одни и те же давно знакомые вещи и приемы день ото дня. Это нормальная человеческая черта, и очень непросто её побороть, так что надо постараться, чтобы идти в нужном направлении.

Самый большой лик, который есть у всех нас - мы слишком часто коллируем. Есть два основных вида этого лика:

Понимание того, что нужно делать рейз вместо колла дается сложнее. Сколько раз мы делали колл, когда были не очень уверены в силе нашей руки, а потом понимали, что рейз был бы лучше? С помощью рейза мы получаем преимущества в виде бесплатных карт, выбивания из раздачи игроков, которые могли бы нас переиграть, и того, что не даем выгодных шансов банка для рук с дро. Естественная реакция - просто сделать колл. Сделать рейз с вполне играбельной картой, которую нельзя назвать хорошей - реакция менее естественная, но зачастую - это лучший способ разыграть руку.

Улучшайте вашу игру, держа это в уме, а не откладывая в далекий уголок сознания. Это пригодится вам, особенно во время затяжных сессий, когда вы устаете и больше начинаете играть на автопилоте.

Тильт, как я неоднократно писал ранее - ужасное явление, его нужно уметь остановить, пока оно вас не разорило. Тильт точно можно контролировать, и он существует лишь в вашей голове. Нужно уметь определить этот лик, осознать, что он может сломать игру и пресечь его в зародыше. Это легко сказать, но трудно сделать. Попробуйте пройтись на минутку, когда вы понимаете, что плывете после определенной раздачи. Также подумайте о том, чтобы вовсе завершить игру в конкретный день, если вы не можете остановить тильт. Больше вы ничего сделать не сможете. Оставаться играть, тильтуя, и пытаясь бороться с этим - так вы к успеху не придете.

Ещё один гигантский лик, о котором редко думают и почти никогда не пишут - несвоевременный выход из игры. Продолжать игру, когда должны были уйти, потому что она не ладится, тильтовать и проигрывать, помогать поражениям влиять на вашу игру - прямые пути к тому, чтобы проиграть больше, чем обычно. Вы просто дарите ваши деньги всякий раз из-за этого.

Также плохо выходить из игры, когда выигрываешь. Это кажется неправильным, но так оно и есть. Выйти на пике своей игры - значит уйти, когда играл хорошо, возможно, когда шансы обыграть оппонентов были особенно велики. Именно тогда и нужно играть в покер - в такие моменты в нем наибольшее велью. Игроку нужно перебороть радость от победы и желание уйти домой, когда игра складывается. Если вы в выигрыше, нужно больше играть, когда же не складывается - нужно уходить. Если у вас это получается, то вы станете хорошим плюсовым игроком на дистанции, в отличие от тех, кто так и не научится этого делать, и продолжает играть в ноль или выигрывать совсем немного.

Я пробежался по основным ликам, которые игроки могут найти в своей игре. Копание в собственном сознании в поисках слабостей во время игры сделает их очевидными для вас. Возможно, вам стоит создать список этих ликов в заметках вашего телефона, чтобы позже рассмотреть их детально и ничего не забыть. Вы можете все делать строго по науке и с учетом приобретенного опыта, но если в вашей корзине будут маленькие дырочки, рано или поздно, она окажется пустой.

niz(15); ?>